Авиакомпания «Россия» презентовала в аэропорту «Южно-Сахалинск» новое бортовое меню и другие новинки для пассажиров московских рейсов

Домашняя кухня с дальневосточным акцентом – в главной воздушной гавани острова авиакомпания «Россия» презентовала обновленное бортовое меню для пассажиров эконом- и бизнес-класса. Федеральным и региональным журналистам показали, какие варианты блюд авиаперевозчик предлагает пассажирам в воздухе. Презентация бортовых рационов «России» для СМИ прошла в аэропорту «Южно-Сахалинск» впервые.

Меню на дальневосточных рейсах «Россия» обновила с начала года. В бортовых рационах технологи авиакомпании опирались на локальные продукты каждого региона, а также постарались учесть вкусовые предпочтения местных жителей. Например, сахалинцев, привыкших к родным морепродуктам, на рейсах до Москвы кормят островным лососем и другими деликатесами.

«В компании четко понимают, что Дальний Восток для нас очень важен. Поэтому последние месяцы в авиакомпании «Россия» проходят под лозунгом улучшения сервиса и качества обслуживания во всех классах обслуживания», – объяснил журналистам пресс-секретарь авиакомпании «Россия» Сергей Стариков и напомнил, что питание остается одним из важных аспектов обслуживания на борту самолета.

С этой простой и важной мыслью согласился генеральный директор АО «Аэропорт Южно-Сахалинск» Никита Полонский. Руководитель воздушной гавани заметил: островной аэропорт и российская авиакомпания вместе создают для пассажиров домашний уют.

«Надеемся, что наше совместное сотрудничество расширит не только возможности аэропорта «Южно-Сахалинск», но и будет благом для всех сахалинцев и гостей нашего острова», – высказался Никита Полонский.

Журналистам напомнили: требования к качеству питания на борту самолета довольно жесткие. В небе приходится брать в расчет не только качество продуктов и способы их приготовления, но и помнить о тонком балансе специй. В воздухе из-за повышенного давления еда может показаться пресной. Все эти нюансы в «России» учитывают.

После вводной части организаторы презентации пригласили гостей к дегустации. Представляла линейку блюд «Торговая компания» – островное предприятие, специализирующееся на бортовом питании. Журналистам представили 26 вариантов блюд: завтраков и обедов из разных классов обслуживания. Причем и в бизнесе, и в экономе подходы у «России» одинаковые: пассажиру должно быть по-домашнему вкусно, сочетания продуктов – здоровыми, а сами ингредиенты – местными и экологически чистыми.

«У нас заключены договоры на поставку мяса, молочной продукции и рыбы с местными производителями. Максимально стараемся приобретать у локальных предприятий. Исключение составляют фрукты и некоторые позиции. Мы не первый год сотрудничаем с птицефабрикой «Островной», с «Гидростроем», совхозом «Южно-Сахалинским». В год только куриного филе мы закупаем больше 27 тонн», – раскрыла кулинарные секреты директор «Торговой компании» Татьяна Шульга.

Из меню эконом-класса на презентации показали шесть снек-боксов с тремя вариантами горячих блюд. Среди них разнообразные сочетания овощей и соусов с курицей, говядиной и кетой. Опираясь на линейку спецпитания «России» (в нее входит 15 вариантов), «Торговая компания» разработала три рациона для младенцев, детей и вегетарианцев. Эти блюда тоже показали журналистам. В планах – ввести на дальневосточных рейсах все 15 видов спецблюд, которые есть в меню «России».

В последние несколько месяцев, в течение которых «Россия» осуществляет регулярные перевозки по направлению Москва – Южно-Сахалинск – Москва, авиакомпания учитывает пожелания островных пассажиров и стремится к улучшению сервиса, предоставляемого на борту. Лайнеры авиакомпании оснащены мобильными стриминговыми серверами, которые позволяют пассажирам подключать личные гаджеты к внутренней сети Wi-Fi, где они могут найти развлекательный контент. Юным пассажирам авиакомпании «Россия» на борту начали выдавать новые дорожные наборы, которые включают наклейки с возможностью дополненной реальности.

07 февраля 2019 г.