ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» полностью выполняет обязательства перед пассажирами, купившими билет на дальневосточные рейсы компании, приостановленные с 11 апреля 2010 года

30 августа 2010 г.

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» полностью выполняет обязательства перед пассажирами, купившими билет на дальневосточные рейсы компании, приостановленные с 11 апреля 2010 года

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» полностью выполняет обязательства перед пассажирами, купившими билет на дальневосточные рейсы компании, приостановленные с 11 апреля 2010 года.

Действующее законодательство РФ не запрещает отмену рейсов авиакомпанией, а работа с пассажирами проводится в рамках гражданско‐правового договора воздушной перевозки. Так, на дальневосточные рейсы было оформлено 6768 авиабилетов, из которых 3701 билет был возвращен пассажирам, а 2169 пассажиров были отправлены рейсами других компаний — «Владивостокавиа», «Сибирь» и «Сахалинские авиатрассы»; 22 пассажирам было предоставлено гостиничное обслуживание. Как и в прежние месяцы, Аэрофлот сохраняет за собой обязательства перевезти оставшихся пассажиров, купивших билеты до конца октября 2010 года.

Приостановление рейсов Владивосток – Хабаровск — Владивосток, Хабаровск/Владивосток – Южно‐Сахалинск – Хабаровск/Владивосток, Владивосток/Хабаровск – Петропавловск‐Камчатский – Владивосток/Хабаровск было вызвано необходимостью оптимизации сети маршрутов, проводимой в связи с передачей Аэрофлоту авиационных активов ГК «Ростехнологии».

Пассажирам, купившим билет на дальневосточные рейсы Аэрофлота, 24 часа в сутки сотрудники call‐центра готовы предоставить дополнительную информацию по перевозке и возврату билетов по телефонам — 8–800–333–55–55 (бесплатно для жителей России), 8(495)223–55–55 или по номеру 0933 (с мобильного телефона, услуга платная).

www.avia.ru