S7 объявила о новой услуге для своих пассажиров – оплата авиабилетов через салоны‐магазины «Евросеть».
Теперь билеты на все рейсы S7, забронированные на сайте www.s7.ru, на мобильном сайте s7.ru или в Контактном центре авиакомпании, можно оплатить наличными в розничной сети «Евросеть».
Технология оплаты авиабилетов проста и удобна. После бронирования перелета пассажир получает буквенно‐цифровой код (номер брони), который необходимо предъявить в салоне «Евросеть» при внесении платежа. После оплаты на адрес электронной почты пассажира приходит маршрутная квитанция электронного билета, подтверждающая оплату и право на перелет. В маршрутной квитанции также содержатся все сведения о полете. На стадии старта проекта комиссия за оплату билетов в «Евросети» не взимается.
«Сотрудничество с «Евросетью» стало очередным этапом реализации программы развития электронных сервисов S7. Мы стремимся сделать покупку и оплату авиабилетов максимально удобной и доступной для пассажиров. По нашим прогнозам 30% наличных платежей за авиабилеты S7 будут приниматься в «Евросети»», — отметил директор по электронной коммерции S7 Дмитрий Чуйко.
«У нас уже есть успешный опыт сотрудничества с авиакомпаниями, так, например, в объеме всех платежей за билеты некоторых из них «Евросеть» занимала до 70%. «Евросеть» сегодня – это уже не просто сеть салонов связи. «Евросеть» сегодня – это вторая по значимости «касса» России. Магазины компании в месяц посещают более 40 млн. человек, и как минимум 10% из них летают авиарейсами компании S7. Расширение числа авиаперевозчиков, с которыми мы работаем, сделает жизнь наших покупателей удобнее и проще», — уверен Александр Малис, Президент компании «Евросеть».
В настоящее время билеты S7 можно также оплатить наличными через терминалы моментальных платежей QIWI (КИВИ)*, через платежную систему Яндекс.Деньги** или с помощью банковской карты***.
www.s7.ru