7 октября 2009 года авиакомпания «Трансаэро» полностью перешла на электронный билет. Теперь в собственных офисах авиакомпании и у всех ее агентов по продаже выписка традиционных бумажных авиабилетов больше не производится.
К полному отказу от бумажных бланков авиабилетов «Трансаэро» шла последовательно, постоянно улучшая качество и наращивая объемы электронных продаж. Уже в 2009 году на электронные билеты стало приходиться 95% от всех проданных авиабилетов компании.
Пассажиры «Трансаэро» от полного перехода на электронные билеты только выиграют. Эти билеты можно приобретать через Интернет, в обычных кассах, а также в нейтральной сети продаж на территории зарубежных стран. Электронный билет – это, прежде всего, удобство и безопасность. Он хранится в специальной электронной базе данных, поэтому не может быть забыт или утрачен.
В качестве подтверждения покупки электронного билета пассажиры могут получить маршрут‐квитанцию. Вся необходимая информация в маршрут‐квитанциях «Трансаэро» содержится как на русском, так и на английском языках.
Дальнейшему повышению эффективности и объемов электронных продаж «Трансаэро» призван способствовать запуск нового интернет‐продукта на сайте авиакомпании, который предоставляет клиенту возможность самого удобного и широкого поиска необходимой перевозки по датам, классам обслуживания и цене.