S7, лидер по внедрению интернет‐технологий и продаже электронных билетов на российском рынке авиаперевозок, совместно с компанией HRS (HOTEL RESERVATION SERVICE) предложили новую услугу для своих пассажиров.
Теперь на сайте авиакомпании можно выбрать и забронировать гостиницу практически в любом городе России и зарубежья. База данных на сайте S7 содержит более 230 000 отелей различного ценового диапазона. Новая услуга предоставляет возможность пассажирам забронировать отель по более выгодным ценам, чем в самой гостинице.
«S7 является одной из крупнейших авиакомпаний, нашими услугами пользуются около шести миллионов пассажиров в год, которые, в свою очередь, являются потенциальными клиентами отелей в разных городах. С целью привлечения большего количества клиентов, гостиницы предоставляют пассажирам авиакомпании очень выгодные цены за проживание. Предлагая дополнительные услуги, мы стремимся сделать путешествие с S7 максимально комфортным для наших пассажиров», — отмечает директор по электронной коммерции авиакомпании Дмитрий Чуйко.
Услуга бронирования отеля на сайте авиакомпании очень удобна. Пассажир получает полную информацию о гостинице: расположение отеля, расстояние до центра города, метро и вокзалов, категории номеров, питание и т. д. В зависимости от отеля, пассажиру предлагается несколько вариантов бронирования:
– гарантированное бронирование — возможен приезд в гостиницу после 18:00. В этом случае для подтверждения брони необходимо предоставить данные банковской карточки *. Оплата за проживание производится непосредственно в отеле. Данные карточки служат гарантией приезда в гостиницу.
– негарантированное бронирование – гость должен приехать в отель до 16:00, иначе бронь будет аннулирована. В этом случае пассажиру не нужно предоставлять данные банковской карты.
После окончания процедуры бронирования на сайте, пассажир получает подтверждение о бронировании на электронную почту с номером брони, который нужно распечатать и предъявить по приезду в отель.
Более подробную информацию о новой услуге можно узнать на сайте авиакомпании или по телефону 8–800–200–000–7 (звонок по России бесплатный).
* Все персональные данные пассажира автоматически кодируются и передаются по защищенным каналам связи в систему бронирования HRS. Данные не могут быть переданы третьим лицам.