Рейс № 783/784 по маршруту Южно‐Сахалинск — Оха — Южно‐Сахалинск авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» теперь будет выполнять на новом самолете DHC-8–300

16 апреля 2009 г.

Рейс № 783/784 по маршруту Южно‐Сахалинск — Оха — Южно‐Сахалинск авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» теперь будет выполнять на новом самолете DHC-8–300

16 апреля 2009 года внутриобластной регулярный рейс № 783/784 по маршруту Южно‐Сахалинск — Оха — Южно‐Сахалинск авиакомпания «Сахалинские авиатрассы» выполнила на новом самолете DHC-8–300.

По прибытию воздушного судна из Охи в аэропорт Южно‐Сахалинска состоялась его презентация, в которой приняли участие губернатор Сахалинской области Хорошавин А.В., начальник Департамента транспорта Сахалинской области Дегтярев В.Д., мэр г. Южно‐Сахалинска Лобкин А.И., председатель Сахалинской областной Думы Ефремов В.И., представители авиакомпании «Сахалинские авиатрассы», аэропорта и средств массовой информации.
Губернатор осмотрел самолет, пообщался с пилотами и бортпроводниками, которые поделились впечатления от первого полета на новом воздушном судне, и остался доволен увиденным и услышанным.

Этот рейс послужил началом коммерческой эксплуатации самолетов данного типа в рамках совместного проекта администрации Сахалинской области и авиакомпании «CAT». Раньше авиакомпания выполняла внутриобластные рейсы на самолетах Ан-24, которые служат и по сей день, но морально устарели, и в ближайшее время последует их массовое списание.

Самолет канадского производства DHC-8–300, 1999 года выпуска, взят в эксплуатацию для выполнения регулярных внутриобластных рейсов в Оху, Южно‐Курильск и Курильск. DHC-8–300 относится к региональным самолетам с дальностью полета 1500 километров. Экономическая эффективность этого воздушного судна обусловлена меньшим — на 45% — расходом авиатоплива и большей, чем у Ан-24, пассажировместимостью.

Новый самолет «Сахалинских Авиатрасс» удобен и комфортабелен, у него достаточно большой шаг кресел. Современная система подавления шума позволяет свободно общаться во время полета, без повышения голоса. Компоновка салона DHC-8–300, выбранная авиакомпанией «Сахалинские Авиатрассы»», предусматривает 50 кресел для размещения пассажиров экономического класса. Самолет сертифицирован в соответствии с российскими требованиями.

Уже имеющийся у «Сахалинских Авиатрасс» опыт эксплуатации более ранних модификаций данного типа воздушных судов по контрактам с нефтегазовыми компаниями, безусловно, позволит авиакомпании безопасно и эффективно использовать его для обеспечения потребности населения Сахалинской области в регулярной транспортной составляющей на внутриобластных воздушных линиях.

По словам первого заместителя гендиректора «Сахалинских авиатрасс» Андрея Колесника, в планах авиакомпании – до конца 2009 года приобрести в лизинг еще один такой же самолет, это закроет потребность внутриобластных перевозок.

Также планируется пополнение авиапарка «САТ» воздушным судном Боинг 737–500 для возможности открытия рейса на Анкоридж.