Большинство российских авиаперевозчиков не планируют пересмотра своих программ по обновлению авиапарка

02 февраля 2009 г.

Большинство российских авиаперевозчиков не планируют пересмотра своих программ по обновлению авиапарка

30 января некоторые крупнейшие российские авиакомпании заявили, что, несмотря на кризис, не планируют пересматривать обнародованные ранее планы по приобретению новых самолетов.

Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова подчеркнула, что все контракты на поставку воздушных судов, которые авиакомпания заключила в 2008 году, будут выполнены в полном объеме. Они предусматривают, что в 2009 году «Трансаэро» получит пять самолетов Boeing-737 (в том числе два самолета Boeing-737–800 Next Generation), два самолета Boeing-777 и еще один самолет Boeing-747–400. Предыдущее воздушное судно этого типа было получено «Трансаэро» в декабре 2008 года.

Не планируют пересматривать планы по обновлению парка в сторону уменьшения и в «Аэрофлоте». В головной авиакомпании создаваемого холдинга «Росавиа» — «Атлант Союзе» также от намеченных планов отказываться не собираются, заявил генеральный директор авиакомпании Алексей Меницкий. Ранее этим перевозчиком был заключен контракт с Boeing на приобретение и поставку в период 2010–2011 гг. четырех новых самолетов Boeing-737–800 NG, а так же 5 самолетов Boeing-737–800 с б/у рынка. Кроме того, по словам Меницкого, программа обновления парка будет пересмотрена в сторону увеличения. Так, в связи с выводом из парка «Атлант Союза» трех Ил-86, будет дополнительно приобретено три Boeing-737–300.

Полемика в прессе о возможном пересмотре программ поставок иностранной авиатехники стала результатом новости о том, что авиакомпания «Сибирь» отказалась от контракта с корпорацией Boeing на приобретение пятнадцати Boeing-787 Dreamliner.

По материалам www.avia.ru