«Аэрофлот» признан сильнейшим брендом России среди ведущих российских корпораций и сильнейшим авиационным брендом в мире

Авторы рейтинга подчёркивают, что ведущий российский перевозчик — один из немногих в глобальной отрасли, которому в кризисных условиях удалось укрепить свои позиции. Аналитики воспринимают это как «свидетельство исключительно высокой репутации бренда и его популярности у традиционных клиентов».

Индекс силы бренда «Аэрофлот» составил 92,1 балла из ста возможных, что соответствует статусу ААА+.

«Для всего мира Аэрофлот — лицо России и символ нашей страны, — заявил генеральный директор ПАО «Аэрофлот» Виталий Савельев. — Сегодня мы получили важное подтверждение этому факту. И мировые эксперты, и пассажиры знают Аэрофлот и верят в нашу авиакомпанию, в её способность преодолевать трудности, восстанавливаться после кризисов и идти к новым стратегическим целям».

«В начале года Аэрофлот находился на уверенном пути к целям своей стратегии развития до 2023 года, — подчеркнул Дэвид Хэй, генеральный директор Brand Finance. — Нет сомнений, что Аэрофлот успешно использует собственный бренд с давней историей и высокой репутацией для того, чтобы защитить свою долю рынка и противостоять вызовам, которые связаны с распространением COVID-19».

«Аэрофлот» входит в топ-20 крупнейших авиакомпаний мира.

«Аэрофлот» располагает самым молодым самолётным парком в мире среди авиакомпаний с численностью более ста воздушных судов. В 2019 году «Аэрофлот» перевёз 37,2 млн человек, а с учётом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 60,7 млн.

«Аэрофлот» признан самой пунктуальной авиакомпанией в мире по итогам 2019 года на основе глобального рейтинга On-Time Performance Review от авторитетного аналитического холдинга Cirium.

«Аэрофлот» обладает рейтингом «четыре звезды» от британской консалтинговой компании Skytrax, восемь раз был удостоен премии Skytrax World Airline Awards в категории «Лучшая авиакомпания Восточной Европы», а также обладает рейтингом «пять звёзд» от американской авиационной ассоциации APEX.

«Аэрофлот» занимает четвертое место по цифровизации среди всех авиакомпаний мира по данным американской консалтинговой компании Bain & Company.

По данным пресс-центра авиакомпании «Аэрофлот»

Фотография заголовка Аркадия Перевозникова

 

 

27 августа 2020 г.