Авиакомпания «Россия» продолжает выполнение полетов по сокращенной программе, максимально обеспечивая противовирусную защиту своих пассажиров. Помимо внедрения мер, рекомендованных Роспотребнадзором, компания расширила внутренние требования к процедуре подготовки воздушных судов.
Авиакомпания рекомендовала поставщикам услуг, обслуживающих ее рейсы, изменить алгоритм рассадки на борту лайнера. Основным фактором при присвоении пассажиру места в салоне воздушного судна должно являться обеспечение максимального дистанцирования.
Кроме того, в целях минимизации рисков заражения на борту авиакомпанией было принято решение об изменении комплектации рейсов: многоразовые подголовники были заменены на одноразовые.
Помимо этого, раздача прессы пассажирам будет прекращена.
Все предпринимаемые действия направлены на обеспечение безопасности и благополучия пассажиров и работников авиакомпании «Россия» в такое непростое для всего мира время. Ранее авиакомпания «Россия» одна из первых в стране объявила о введении дистанционного режима работы для офисных специалистов. Все офисы компании в Москве и Санкт-Петербурге проходят периодическую плановую дезинфекцию.
Авиакомпания находится в постоянном контакте с органами власти и Роспотребнадзором, немедленно реагируя на новые рекомендации и ограничения тех или иных российских и иностранных контролирующих органов при выполнении вывозных рейсов.
Экипажи воздушных судов и наземный персонал авиакомпании прошли подробные инструктажи и готовы обеспечить максимальные меры предосторожности на борту. Воздушные суда проходят необходимую дезинфекцию. Уборка воздушных судов производится с учётом рекомендаций Роспотребнадзора с применением рекомендованных им дезинфицирующих средств. Особое внимание уделяется тщательной обработке поверхностей, с которыми соприкасаются пассажиры и члены экипажа.
АО «Авиакомпания «Россия»
Фотография Дмитрия Сергеева