«Россия» удостоена премии Skyway Service Award в трех номинациях

10 февраля 2020 г.

Авиакомпания стала победителем в номинациях «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки», «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях» и специально отмечена за поддержку федерального проекта Год театра в России

Skyway Service Award – международная отраслевая премия, которая присуждается по итогам голосования путешественников за лучший сервис и клиентские программы. Торжественная церемония награждения прошла в рамках Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS 2020. Выставка, которая проводится уже 7-ой год подряд, является авторитетной профессиональной площадкой, демонстрирующей новые проекты, решения и технологии. NAIS проводится при участии Министерства транспорта Российской Федерации, Федерального агентства воздушного транспорта и Федерального агентства по туризму.
 
 «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки»
 
2019 год в авиакомпании «Россия» прошел под знаком улучшения сервиса и клиенторинтированности. Авиакомпания первая в России внедрила в экономическом классе при полетах от 2,5 до 4 часов специальные закуски – горячие бутерброды. На бортах воздушных судов был реализован проект доступа к стриминговой системе развлечений, благодаря которой пассажиры при помощи собственных мобильных устройств получили доступ к самым последним новинкам отечественного и зарубежного кинематографа. Кроме того, «Россия» представила обновленные детские дорожные наборы сразу двух вариантов для юных путешественников разных возрастов.

 «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях»
 
Благодаря постоянному развитию маршрутной сети пассажиры авиакомпании «Россия» имеют возможность выбора места для отдыха среди значительного количества стран и городов. География полетов постоянно расширяется и составляет уже более 130 направлений. Помимо недавно открытых «Россией» направлений перелетов в Коломбо, Бангкок и на остров Бали, которые пользуются повышенным спросом у российских и зарубежных путешественников, в рамках зимнего расписания 2019-20 гг. авиакомпания начала выполнение прямых рейсов в танзанийский Занзибар. Кроме того, для удобства планирования путешествия была разработана интерактивная карта полетов, при помощи которой пассажиры могут наглядно изучить направления полетов и получить детальную информацию о рейсах, к примеру, о конкретных моделях ВС, задействованных на определенных маршрутах, о времени в пути, порядке обслуживания и многом другом.
 
Отдельной наградой для авиакомпании стало вручение премии в специальной номинации за поддержку на воздушном транспорте федерального проекта Год театра в России
 
Начиная с осени 2019 года, который был объявлен Президентом РФ Годом театра, авиакомпания стремилась максимально использовать уникальную возможность познакомить пассажиров с шедеврами русской сцены. Социально-просветительский проект «Год театра в «России» — это совместная инициатива авиакомпании «Россия», Министерства культуры и интернет-портала «Культура.РФ». Занимая кресла лайнеров, пассажиры авиакомпании получили свои билеты на спектакль — с экранов мультимедийных систем развлечений к ним с историями о театрах со всей страны и с приглашением отправиться в удивительное путешествие обращались знакомые артисты: Алёна Бабенко, Михаил Боярский, Дария Лятецкая, Светлана Крючкова, Игорь Петренко, Екатерина Гусева и Василий Уриевский. Кроме того, «Россия» пополнила коллекцию развлекательного контента для пассажиров записями театральных постановок. Путешественникам в полете стали доступны для просмотра записи знаковых спектаклей региональных театров со всей страны. Аудиторией проекта стали почти 3 миллиона пассажиров авиакомпании «Россия».


Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот». Совокупная маршрутная сеть авиакомпании насчитывает более 130 направлений. По итогам 2019 года «Россия» перевезла более 11,6 миллионов пассажиров, признана лидером по трансферу через базовый аэропорт Пулково, а также была удостоена премии Skyway Service Award в номинациях «Лучшая авиакомпания на туристических направлениях», «Лучший эконом-класс, внутренние регулярные перевозки». В 2019 году бренд авиакомпании «Россия» вошел в число 50-ти ценных брендов страны по версии международной консалтинговой компании Brand Finance. С 2014 года авиакомпания является официальным перевозчиком футбольного клуба «Зенит».

Фотографии Михаила Родина 


АО «Авиакомпания «Россия»

www.rossiya-airlines.com