В минувшую пятницу, 13 декабря, команда Сахалинской Региональной поисково-спасательной базы Росавиации впервые опробовала тренировочное десантирование в ночное время суток с воздушного судна АН-30.
Естественно, ночные тренировочные прыжки - это одна из основных обязанностей команды, но с борта АН-30 спасатели в ночное время еще не прыгали. Отработать эти прыжки – определенное испытание. Самое сложное в прыжках ночью – полная дезориентация в пространстве: прыжок совершается беспорядочно, и важно вовремя сориентироваться по приборам (высотомеру), определить место приземления, где устанавливается световая башня.
- Подготовка команды требует стабильного подхода. Количество тренировочных прыжков с парашютом доходит до пяти раз в месяц, в год от 100 до 200 тренировочных десантирований, - комментирует Крившенко Григорий Геннадьевич, директор Сахалинской Региональной поисково-спасательной базы Росавиации. - В задачи нашей службы входит поисково-спасательное обеспечение полетов Сахалинской области. Ввиду того, что мы обязаны быть на круглосуточном дежурстве, тренировки проходят в любое время суток, как днем, так и ночью.
Даже не смотря на то, что в народе сильно суеверие «пятница - тринадцатое», это не помешало осуществить тренировочные полеты, и за день их выполняли не один раз. У парашютистов есть свои традиции, которым они следуют и придерживаются: спасатели поздравили в небе свободным падением в круге 800-ый прыжок Алексея Татаурова.
Аэропорт «Южно-Сахалинск» присоединяется к поздравлениям!
Крившенко Григорий Геннадьевич, директор Сахалинской Региональной поисково-спасательной базы Росавиации.
Фотографии Пресс-центра АО «Аэропорт Южно-Сахалинск», Михаила Родина