Авиакомпания «Аврора» предлагает новые онлайн‐сервисы для пассажиров

11 октября 2017 г.

Авиакомпания «Аврора» предлагает новые онлайн‐сервисы для пассажиров

Авиакомпания «Аврора» предлагает новые онлайн‐сервисы для пассажиров

Авиакомпания «Аврора», входящая в группу компаний «Аэрофлот», в целях повышения клиентоориентированности реализовала новый сервис «Оплата услуг через контакт – центр», который позволяет пассажирам оплачивать перелет и производить изменение даты вылета, не выходя из дома.

Сотрудники круглосуточного контакт‐центра АО «Авиакомпания «Аврора» подберут пассажиру наиболее удобный, экономичный маршрут и направят на электронный адрес ссылку платежной страницы банка. Телефон контакт‐цента 8–800–250–49–88, звонки из всех городов и регионов России бесплатные. Данный сервис доступен с 10 октября 2017 года.

На 1 ноября 2017 г. запланирован ввод в эксплуатацию функционала по предоставлению платных дополнительных услуг пассажирам, таких как «выбор места в салоне» и «услуги по предоставлению «бизнес‐зала». Данные услуги будут реализованы как на сайте авиакомпании www.Flyaurora.ru, так и в системе продажи.

«Обслуживание пассажиров на рейсах авиакомпании «Аврора» основывается на стандартах обслуживания Группы «Аэрофлот». Мы стремимся сделать каждый полет максимально комфортным и приятным. Данные сервисы значительно повысят качество обслуживания и позволят пассажирам реализовать все намеченные планы», — отметил генеральный директор АО «Авиакомпания «Аврора» Константин Сухоребрик.

По информации пресс‐службы авиакомпании «Аврора»