Авиакомпания «Россия» запустила сервис по отслеживанию статуса розыска багажа
Пассажиры авиакомпании «Россия» теперь могут в режиме online следить за статусом розыска задержанного багажа. Воспользоваться сервисом можно через меню «Онлайн‐сервисы» или в разделе «Розыск багажа» на сайте авиакомпании.
«Россия» надеется, что пассажирам не понадобится данный сервис, однако в случае необходимости эта функция позволит значительно сэкономить время.
Основным преимуществом данной услуги является то, что пассажир в онлайн‐режиме сможет получить актуальную информацию о своем багаже: найден, ожидается прибытие или прибыл. Для этого необходимо указать код, присвоенный при составлении акта о неисправностях при перевозке багажа (PIR) и фамилию.
Новый сервис доступен для пассажиров всех рейсов «России». Воспользоваться данной услугой и получить информацию о статусе розыска багажа, доставленного не в срок можно только в том случае, если в автоматизированной международной поисковой системе World Tracer оформлен файл AHL (файл о неприбытии багажа). Некоторые аэропорты до сих пор не имеют возможности оформления заявлений о неприбытии багажа с внесением данных в систему World Tracer, в таких аэропортах заполнить необходимые документы пассажиру помогут сотрудники отдела розыска багажа авиакомпании «Россия».
Авиакомпания «Россия» входит в Группу «Аэрофлот», базируется в Санкт‐Петербурге и Москве, имеет филиалы Ростове‐на-Дону и Оренбурге. «Россия» – вторая по величине авиакомпания РФ, один из самых любимых и популярных брендов петербуржцев, официальный перевозчик ФК «Зенит». Маршрутная сеть авиакомпании в летнем сезоне 2017 года состоит из более 120 направлений. В 2016 году флот авиакомпании «Россия» начал существенно обновляться. На внутренних и международных линиях эксплуатируются самолеты, украшенные символикой российских городов.
По информации пресс‐службы авиакомпании «Россия»