Контакт‐центр авиакомпании «Аврора» теперь работает круглосуточно

05 мая 2017 г.

Контакт‐центр авиакомпании «Аврора» теперь работает круглосуточно

Контакт‐центр авиакомпании «Аврора» теперь работает круглосуточно

Контакт‐центр авиакомпании «Аврора», входящей в группу компаний «Аэрофлот», перешёл на круглосуточный режим работы.

Теперь узнать всю необходимую информацию о расписании рейсов, наличии мест, новых услугах, правилах перевозок, тарифах, а также получить информацию о скидках, льготах, бонусных программах, рекламных акциях и новинках и даже забронировать свой авиабилет можно в любое удобное для вас время по телефону 8–800–250–49–88. Звонки из всех городов и регионов России бесплатны.

Контакт‐центр авиакомпании «Аврора» создан для информационной работы с клиентами авиакомпании, а также с целью обеспечения обратной связи с пассажирами. Задачи сотрудников центра — предоставление пассажирам необходимой информации и оперативное реагирование на замечания и предложения по работе авиакомпании.

В контакт‐центре ведётся запись всех разговоров с абонентами, что позволяет исключать случаи телефонного хулиганства и осуществлять тщательный контроль поступающей и исходящей информации.

Звоните нам в любое время!

По информации пресс‐службы авиакомпании «Аврора»