S7 Airlines, участник глобального авиационного альянса oneworld®, предложила новую услугу для часто летающих пассажиров. Теперь можно оформить повышение класса обслуживания на борту за мили на стойке регистрации в аэропорту.
Услуга доступна на стойках регистрации в большинстве аэропортов маршрутной сети S7 Airlines. Повысить класс обслуживания на борту с экономического до бизнес могут пассажиры, купившие авиабилет экономического класса на собственные рейсы S7 Airlines .
Обратиться на стойку регистрации для оформления услуги можно за три часа до вылета рейса. Услуга доступна при наличии свободных мест в бизнес‐классе. Повысить класс обслуживания на стойке регистрации за мили так же просто, как оплатить услугу банковской картой – мили автоматически будут списаны со счета в момент оформления. После этого сотрудник на регистрации выдаст пассажиру посадочный талон в бизнес‐класс.
Количество миль, необходимых для повышения класса, составляет от 6500 миль при перелете в одну сторону. Пассажир может также повысить класс обслуживания своих попутчиков, если их билеты оформлены одним бронированием, и при условии достаточного количества миль на счете.
Услуга бизнес‐зала при повышении класса обслуживания на стойке регистрации не предоставляется. Норма бесплатного провоза багажа не меняется и соответствует оплаченному тарифу экономического класса.
Все дополнительные услуги для статусных пассажиров предоставляются согласно условиям программы S7 Priority.
Подробнее узнать об услуге можно на сайте www.s7.ru в разделе S7 Priority, а также обратившись в сервисный центр S7 Priority по телефону 8–800–100–77–11.