S7 Airlinesпервой в России предоставила возможность своим пассажирам еще до посадки в самолет получать информацию о попутчиках.
Чтобы узнать, кто летит вашим рейсом, необходимо во время регистрации на сайте авикомпании указать свой профиль в одной из социальных сетей – Facebook, Vkontakte или Google+. На схеме салона самолета появится имя и фото пассажира, а также данные других пассажиров, которые согласились указать свой аккаунт при регистрации.
«Мы стремимся предоставить пассажирам максимум комфорта на протяжении всего путешествия. В профиле пассажира в социальной сети, как правило, указаны его интересы и род деятельности. Это поможет выбрать приятную компанию для полета при вэб‐регистрации. Мы надеемся, что услуга будет востребована», — отметил директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.
Данные пассажиров в системе надежно защищены. S7 Airlines не отображает персональные данные, указанные во время покупки авиабилета. Пассажир самостоятельно может добавить ссылку на профиль в социальной сети к выбранному месту. Удалить информацию о своем аккаунте из системы можно в любое время, при этом выбранное место останется прежним.
Онлайн‐регистрация на рейсы S7 Airlines открывается за 23 часа и заканчивается за 50 минут до вылета по расписанию.
Услуга введена в рамках поэтапного обновления системы онлайн‐регистрации пассажиров. Ранее S7 Airlines первой в России предоставила возможность регистрироваться через сайт авиакомпании пассажирам, путешествующим с детьми до двух лет.
Авиабилеты можно приобрести на сайте авиакомпании через приложение для iPhone и во всех офисах продаж. Узнать точную информацию о рейсах, забронировать и купить билеты можно также по телефону контактного центра авиакомпании 8–800–200–000–7 (звонок по России бесплатный).
www.s7.ru