Бренд Аэрофлота признан «Абсолютным брендом года»

25 июня 2012 г.

Бренд Аэрофлота признан «Абсолютным брендом года»
Аэрофлот стал победителем конкурса «Абсолютный бренд-2012» за самый дорогой авиабренд, стоимостью более миллиарда долларов, сообщает пресс‐служба авиакомпании.
Бренд Аэрофлота – один из самых известных не только в России, но и за рубежом и входит в топ-20 самых дорогих брендов авиакомпаний мира. Его стоимость в конце 2010 года была подсчитана британской компанией Brand Finance, которая является признанным мировым лидером по оценке брендов. В своем исследовании британцы особо подчеркнули, что Аэрофлот все еще значительно недооценен, и бренд авиакомпании имеет большой потенциал развития.
Расчетная стоимость брендированного бизнеса Аэрофлота в области пассажирских перевозок составила 5,23 млрд долл. США. Его наибольшая доля приходится на внутренний рынок. В авиаперевозках доля бренда (торговая марка, маркетинговая составляющая, имидж и репутация компании) в оценке бизнеса гораздо ниже, чем в других отраслях экономики, поскольку воздушный транспорт отличается низкой прогнозируемостью рентабельности и высокой чувствительностью к воздействию внешних факторов. На этом фоне высокая стоимость бренда авиаперевозчика подтверждает, что Аэрофлот – одна из немногих российских компаний несырьевого сектора, которая может на равных конкурировать с лидерами мировой авиаотрасли.
Конкурс «Абсолютный бренд» проводится с 2006 года. Ежегодно почётное звание «Абсолютный бренд» присуждается десяти лучшим компаниям, чей бизнес представлен на территории России, за выдающиеся успехи в создании и продвижении своего бренда. Это — некоммерческий конкурс. Участников и победителей определяет экспертный совет, в состав которого в этом году вошли представители газет «Ведомости», «Коммерсант», журналов «Эксперт», «Секрет фирмы», «Компания» и других авторитетных деловых СМИ.