Авиакомпания «Трансаэро» запустила специальное приложение, позволяющее пользователям Facebook начинать покупку билетов и регистрацию на рейсы непосредственно в социальной сети. Программа доступна на официальной странице «Трансаэро», сообщает пресс‐служба авиакомпании.
Дизайн приложения соответствует оформлению официальной страницы «Трансаэро» в Facebook и подчеркивает инновационность и простоту использования услуги. Для удобства пользователей все необходимые к заполнению поля выполнены в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами сервисов по продаже авиабилетов. В настоящий момент приложение доступно на русском языке, пояснили в авиакомпании.
«Авиакомпания «Трансаэро» активно использует инновационные решения для работы с клиентами. Она стремится к увеличению каналов собственной продажи и повышению доступности предлагаемых ею услуг. Я уверена, что возможность приобретения билетов через социальную сеть Facebook будет ими востребована», — заявила Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.
«Трансаэро» работает в социальных сетях с апреля 2011 года и на сегодняшний день ее официальная группа в Facebook является самой крупной среди всех авиакомпаний, имеющих свои официальные страницы в русскоязычном Интернете. «Трансаэро» продолжит использовать передовые технологии в области взаимодействия с пользователями социальных сетей, и предлагать им наиболее востребованные сервисы» — заявили в пресс‐службе «Трансаэро»
Дизайн приложения соответствует оформлению официальной страницы «Трансаэро» в Facebook и подчеркивает инновационность и простоту использования услуги. Для удобства пользователей все необходимые к заполнению поля выполнены в соответствии с общепринятыми мировыми стандартами сервисов по продаже авиабилетов. В настоящий момент приложение доступно на русском языке, пояснили в авиакомпании.
«Авиакомпания «Трансаэро» активно использует инновационные решения для работы с клиентами. Она стремится к увеличению каналов собственной продажи и повышению доступности предлагаемых ею услуг. Я уверена, что возможность приобретения билетов через социальную сеть Facebook будет ими востребована», — заявила Генеральный директор «Трансаэро» Ольга Плешакова.
«Трансаэро» работает в социальных сетях с апреля 2011 года и на сегодняшний день ее официальная группа в Facebook является самой крупной среди всех авиакомпаний, имеющих свои официальные страницы в русскоязычном Интернете. «Трансаэро» продолжит использовать передовые технологии в области взаимодействия с пользователями социальных сетей, и предлагать им наиболее востребованные сервисы» — заявили в пресс‐службе «Трансаэро»