В 2018 году «Аврора» увеличила пассажиропоток на 5%

29 января 2019 г.

В 2018 году компания перевезла 1 622 679 пассажиров, что на 5 % больше, чем в 2017 году.

Авиакомпания «Аврора», входящая в Группу «Аэрофлот», подвела итоги производственной деятельности за прошлый год. В 2018 году компания перевезла 1 622 679 пассажиров, что на 5 % больше, чем в 2017 году.

Пассажиропоток авиакомпании распределился следующим образом: 1 218 067 человек осуществили перелёт на внутренних линиях, 404 612 – на международных.

В 2018 году социально значимыми рейсами «Авроры» внутри Сахалинской области воспользовались 75 730 пассажиров, что на 20% больше, чем в 2017 году. На рейсах внутри Приморского края было перевезено 35 021 пассажиров. С июня 2018 года (начало выполнения рейсов) на рейсах внутри Хабаровского края было перевезено 19 736 пассажиров.

Авиакомпания «Аврора» в 2018 году выполнила 24 370 рейсов, из них на внутренних воздушных линиях было выполнено 18 875 рейсов и на международных направлениях – 5 495 рейсов, что на 11 % больше, чем в предыдущем году.

Пассажирооборот за 12 месяцев 2018 года составил 2 488 548 тыс. пассажирокилометров, что на 5 % больше, чем в 2017 году.

Производственный налёт в 2018 году достиг показателя в 45 663 часов. Почты и груза в 2018 году было перевезено 8 348 тонн.

Сегодня «Аврора» располагает современным парком воздушных судов. В настоящее время парк компании насчитывает 24 самолета, среди которых десять Airbus А319, одиннадцать DHC-8 и три внутрирегиональных самолета DHC-6 Twin Otter для полетов на местных воздушных линиях из Владивостока на север Приморья, в труднодоступные населенные пункты.

2018 год был отмечен открытием регулярных внутренних рейсов Дальнереченск-Хабаровск, Хабаровск-Николаевск-на-Амуре и возобновлением полетов из Южно-Сахалинска в Токио.

В 2018 году на всех рейсах «Авроры», включая внутрикраевые и внутриобластные, начала действовать программа поощрения «Аэрофлот Бонус». Для повышения уровня сервиса авиакомпания «Аврора» в прошлом году ввела ряд новых дополнительных услуг: класс обслуживания пассажиров «Комфорт», выбор места повышенной комфортности «Space+», систему развлечений в воздухе AirFi Venus Box, бронирование отелей на сайте авиакомпании.

В прошедшем году «Аврора» второй год подряд стала победителем престижной авиационной премии «Крылья России» в номинации «Авиаперевозки на региональных и местных маршрутах» по итогам 2017 года, лауреатом Бизнес-Премии Приморья в номинации «Компания года», завоевала золото на международном форуме SkyService 2018, приняла участие в XXII Тихоокеанской международной туристской выставке PITE, в IV Восточном экономическом форуме.

По информации пресс-службы авиакомпании «Аврора»