Российские авиакомпании до 2035 года приобретут 1130 новых самолетов

20 декабря 2016 г.

Российские авиакомпании до 2035 года приобретут 1130 новых самолетов

Российские авиакомпании до 2035 года приобретут 1130 новых самолетов

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сформировала актуальный прогноз развития рынка гражданской авиации на следующие 20 лет, сообщает пресс‐служба ОАК.

«В России до 2035 года будет приобретено около 1130 новых воздушных судов», — говорится в сообщении, поступившем в RNS.

По оценке ОАК, наиболее востребованным будет сегмент узкофюзеляжных самолетов вместимостью более 120 кресел – потребуется 710 воздушных судов. В сегменте 60–120 кресел ожидается спрос до 200 воздушных судов, в сегменте широкофюзеляжных самолетов –до 130 воздушных судов, а в сегменте турбовинтовых и реактивных самолетов вместимостью до 60 кресел – около 90 воздушных судов.

Согласно прогнозу, объем мировых авиаперевозок продолжит расти, среднегодовые темпы роста составят 4,6% в год. Лидерами текущего рейтинга роста остаются США и Китай, имеющие большой внутренний рынок авиаперевозок, а также ОАЭ, Великобритания и Германия. Россия остается страной с высоким уровнем развития авиационного транспорта и занимает 7 место в рейтинге стран по объему авиаперевозок.

Несмотря на общее снижение перевозок, на внутренних направлениях сохранился рост пассажиропотока. Все это позволят предполагать, что к 2020 году объем перевозок российских авиакомпаний достигнет докризисного уровня. Среднегодовые темпы роста пассажирооборота отечественных компаний в следующее двадцатилетие будут близки к мировым и составят 4,4%.

Снижение стоимости топлива позволяет авиакомпаниям сократить стоимость перевозки и стимулировать их рост. Последнее неминуемо приводит к росту спроса на новые самолеты.

В соответствии с прогнозом ОАК спрос на новые самолеты в мире в период 2016–2035 годов составит более 41 тыс. единиц. Наибольшей популярностью традиционно будут пользоваться магистральные узкофюзеляжные самолеты вместимостью более 120 кресел. Наибольший суммарный спрос на новые самолеты ожидается в Азиатско‐Тихоокеанском регионе, главным образом за счёт Китая. Следующими по значимости станут традиционно большие рынки Европы и Северной Америки.

По информации портала rns.online