9 сентября 2016 года. Событие дня: Сегодня Аэропорт «Южно‐Сахалинск» встречал редкого гостя – самолет российской авиакомпании «Волга–Днепр» Ан-124–100 «Руслан», самый крупный транспортный самолёт из когда‐либо выпускавшихся серийно.

09 сентября 2016 г.

9 сентября 2016 года. Событие дня: Сегодня Аэропорт «Южно‐Сахалинск» встречал редкого гостя – самолет российской авиакомпании «Волга–Днепр» Ан-124–100 «Руслан», самый крупный транспортный самолёт из когда‐либо выпускавшихся серийно.

9 сентября 2016 года. Событие дня: Сегодня Аэропорт «Южно‐Сахалинск» встречал редкого гостя – самолет российской авиакомпании «Волга–Днепр» Ан-124–100 «Руслан», самый крупный транспортный самолёт из когда‐либо выпускавшихся серийно.

Помимо восторга немногочисленных очевидцев, неизменно сопровождающего прилёты этого супертяжеловеса, самолёт вызывает огромный интерес у заказчиков, оперативно решающих задачи по переброске на дальние расстояния крупногабаритных моногрузов: генераторов для электроэнергетиков, сепараторов для нефтяников и газовиков, вертолётов для военных, да и много чего ещё сверхтяжёлого и сверхкрупного.

В этот раз на борту «Руслана» прибыли два больших морских катера, по тридцать тонн каждый. Грузоподъёмность самолёта‐гиганта составляет 90 тонн, а в огромный тоннель фюзеляжа помещается четыре вертолёта Ми-8 (без лопастей). Компания «Волга‐Днепр», специализирующаяся на перевозке уникальных сверхтяжёлых грузов по воздуху, для каждого заказа прорабатывает свою технологию погрузки – выгрузки, использует разработанную специально для этого самолёта оснастку. Сегодня выгрузка катеров из чрева воздушного судна производилась через переднюю аппарель, с помощью специального помоста, по которому платформа с морским судном «выплывала» на перрон и мощным краном перегружалась на трейлер.

Работа экипажа, служб аэропорта, грузовой компании и заказчиков перевозки – это слаженный, выверенный до мелочей процесс. Стоимость часа работы «Руслана» весьма высокая, а заказы на каждый самолёт расписаны на год вперёд, поэтому от скорости наземного обслуживания напрямую зависят доходы авиакомпании и расходы заказчиков. В этот раз, несмотря на дождь и сильный ветер, все сработали «на отлично», катера отправились в сторону моря, а самолёт – отдыхает перед новым дальним рейсом. От нас он отправится в Японию, поднимая на своих крыльях не только очередной сверхтяжёлый и важный груз, но и флаг нашей Родины на хвостовом оперении.